Главный Секрет Системы Кадочникова

Что такое личная техника безопасности и зачем она вам нужна

Видео 1 - Почему в современном обществе каждый сам за себя
и что это означает для вас

Поделитесь видео со своими друзьями...

Вы случайно оказались на этой странице и вам понравились материалы? Подпишитесь здесь чтобы получать все обновления.

Ваше мнение очень важно для нас! Оставьте свой отзыв или комментарий...

Комментариев: 299

  • Виталий Гогонин

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо Вам за те знания, которыми Вы щедро делитесь! Я разделяю Ваши взгляды на современное общество. Добрый, сильный и гордый человек должен уметь защитить себя, близких, друзей, да и просто незнакомых людей, попавших в беду. Мне 74 года, но стараюсь сохранить навыки, полученные в молодые годы.

  • Григорий

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Толково! Разумно!
    Спасибо!

  • Артем Гагарин

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Вы попали прямо в точку термином “личная техника безопасности” , он уже давно должен был появиться в нашей повседневной ,обыденной жизни . Точно так же как “техника безопасности ” на любом производстве ведь современный мир и жизнь внем очень опасны. Я думаю что в будущем все что касается личной техники безопасности должно стать одним из обязательных предметов изучаемых в школе, особенно в начальных классах и преподавать его должны специально подготовленные специалисты.Только тогда общество станет адекватнее и жизнеспособнее.И Вы очень правильно делаете что развиваете эту тему. Не останавливайтесь!!!

  • Сергей Дормешкин

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    ЛТБ – актуальная тема не только на сегодня, но и на будущее. Как для подростающего поколения так и для зрелых людей. Спасибо!

  • Алексей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Очень замечательно. Вежлево, доходчиво объяснили, что в современном мире нужно надеяться только на себя, без агресии, соблюдая “технику безопасности”. Спасибо.

  • николай

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Осталось только встретить Правый Сектор.

    • Анатолий

      Ответить Ответить 9 апреля 2014

      Чем же тебе Правый сектор не угодил? Ты думаешь там бойцы не изучают систему Кадочникова?

    • сергей

      Ответить Ответить 9 апреля 2014

      ув хоть сюда политику не нужно совать….

  • Сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Заставляет включать мозги.

  • Василий

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Ничего нового,одни слова,Айкидо-вот настоящая техника безопасности

    • Vladimir

      Ответить Ответить 9 апреля 2014

      Ты не прав. Айкидо действительно отличная система, но айкидо требует каких-то агресивных действии со стороны нападающего. А если он просто держит тебя ( за руки или корпус), то фактически агресии нет. Если ты хорошо владеешь айкидо, то ты поймешь, что необходимо придать импульс его телу. А уже когда тело начинает движение, ты можешь применить айкидо. Кстати, именно система позволяет это сделать. У меня усть друг, который очень хорошо владеет айкидо, он служил в спецвойсках ( не в России) по всему миру 6 стран. И он признает, что айкидо ТРЕБУЕТ агресивных действии со стороны противника, а когда он держит тебя за руки, это не агресия для айкидо.

  • Эдуард

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Прекрасная система не имеющая, на мой взгляд, аналогов. всё очень доходчиво и очень верно название – личная техника безопасности.

  • Алексей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Правильная логика…

  • Виктор

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Все очень доступно информативно и наглядно.Спасибо Деду.

  • Сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с Вашей методикой личной техники безопасности, очень нужная тема. Пользуясь случаем, прошу разработать методику по защите себя, родных, детей от нападения агресивных собак, в том числе, что бы ей могли воспользоваться как женщины так и сами дети (мальчики и девочки). Недавно моя жена пострадала от такого нападения получив множественные раны на голенях ног..Спасибо!

    • Георгий

      Ответить Ответить 12 апреля 2014

      Сергей, женщинам и детям во многих ситуациях лучше иметь возможность применить перцовый баллончик. Действует против собак, пьяных, лучшее средство в замкнутых пространствах типа лифта.

      Против собак хорошо действует неожиданное применение фонарика “жужжалки” со встроенной динамкой.

      Потрескивание разрядов электрошокера на дистанции 2 – 3 метра тоже заставит задуматься собак.

  • Александр Давыдов

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Конфликт двух идеологий – единства и разделения входит в завершающую фазу. ЛБТ не только эффективное оружие, но и прекрасное средства самовоспитания.

  • Наталья

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Здравствуйте! А я считаю, что слишком много слов в предисловии, как-будто автор оправдывается, что не так политкорректно то, чему он обучает простых людей. Поменьше экивоков и реверансов в сторону, так называемых, евро- и америкосудей. Благодаря их суждениям и дурацким представлениям о мире, наши люди превратились в скрытых агрессоров, по примеру их, так называемого, политкорректного населения. На самом деле у них нет никакой доброжелательности. Поэтому, давайте обучаться всему, что нам предлагает уважаемый А.А.Кадочников и его последователи и ученики

    • Александр

      Ответить Ответить 10 апреля 2014

      Здравствуйте! А я считаю, что слишком много слов в предисловии, как-будто автор оправдывается, что не так политкорректно то, чему он обучает простых людей. Поменьше экивоков и реверансов в сторону, так называемых, евро- и америкосудей. Благодаря их суждениям и дурацким представлениям о мире, наши люди превратились в скрытых агрессоров, по примеру их, так называемого, политкорректного населения. На самом деле у них нет никакой доброжелательности. Поэтому, давайте обучаться всему, что нам предлагает уважаемый А.А.Кадочников и его последователи и ученики

      • Эдуард

        Ответить Ответить 29 апреля 2015

        Полностью поддерживаю…

  • Вельмезев Сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Просто, лаконично, доступно, понятно и по существу! И один в поле воин, если он – Воин !..Слова искренней благодарности всему коллективу за проделанную работу !!!!

  • Александр

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Точные и чёткие определения окружающего нас мира в данное время.С нетерпением жду следующее видео.

  • Роман

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    ДА! очень поддерживаю насчёт обороны от собак! очень нужно! собаки достали, хоть стреляй их! а дети? ведь собаки нападают на детей!. очень нужен раздел системы против собак!

  • igor

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Идеологическое рабство отошло. Нам отдают наше оружие и знания. Пренебрегать- преступление против себя и близких.

  • Анатолий

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо большое, за ваше милосердие!

  • Александр

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Пока все понятно. С нетерпением буду ждать 2 видео. Спасибо за простую и доходчивую подачу материала.

  • Борис

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо за правду. В правде БОГ , а не в силе.

  • Виктор Тарасов

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Благодарю Алексея Алексеевича Кадочникова и его сына Аркадия Алексеевича за предоставленные учебно-методические материалы. Они являются склеивающими звеньями пазла понимания СИСТЕМЫ мироустройства в целом и в частности касательно индивида. Хотелось бы больше узнать о гормонально-химических процессах происходящих в организме в условиях экстремальных ситуаций, например, таких как адреналиновый выброс и подобные ему процессы. Как с ними справляться и управлять посредством знания.

  • Вадим

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо за ваш труд в переведённом видео материале 🙂

  • Евгений Тернов

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Всё верно и соответствует собственным наработкам и рассуждениям многих близких по духу А.А. Кадочникову людей из его поколения и их детей (несколько старше Ар.А. Кадочникова). Но в видео есть момент повторения содержания предыдущих текстовых рассылок членам сообщества. Пару слов об одной проблеме. К сожалению, некоторые люди, например, по причине заикания, молчаливости вследствие “бесконфликтного” воспитания, личной благоприятной среды не прошли школу армии, полноты человеческого общения, недостаточно владеют Словом и Взглядом как средством остановки агрессии – не обязательно со стороны отмороженных или пьяных, это может быть и вполне респектабельный “делец от науки” в лице непосредственного начальника, и чиновник в министерстве – коррумпированный или трусливый бюрократ – как противник при отстаивании интересов отечественной нужной для общества научно-технической разработки… Список может быть продолжен. А часто требуется именно мощь Слова и энергии убеждения. Хотелось бы видеть спецкурсы и рассылки данного направления. А в остальном – изменять свои возможности по замечательным методикам нижней акробатики и др. – всё работает! Находить время и место для занятий!

  • Алексей.

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Ждем второе видео…

  • Виталий

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Большое Спасибо!

  • Владислав

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Физическое развитие необходимо,но все же приоритетом остается духовное совершенство.

  • сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    все хорошо изложено, но вся суть не бесплатна уже будет я полагаю.. жаль видео спортзал не заменит)

  • федор

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Насколько же точно и своевременно обозначены наставления повествующего для сегодняшней обстановки в “демократическом” мире,а особенно в России стоящей на пороге гражданской.

  • Евгений

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Самое лучшее из всего существующего во всём мире .Испробовано на себе. Огромное спасибо Кадочникову.

    • Евгений

      Ответить Ответить 9 апреля 2014

      Самое лучшее из всего существующего во всём мире .Испробовано на себе. Огромное спасибо Кадачникову. Извините за опечатку.

  • Oleh

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Почти всё правильно, но! Вопрос агрессии – очень сложен, и потому я не смогу ответить на, все попутно возникающие, вопросы от моего коментария. Скажу только:
    1.Возникновение агрессии даже в одном человеке не описывается какой-то одной закономерностью.
    2.Агрессия вредна в первую очередь для самого человека, в котором она возникла. В спокойном состоянии человек куда более эффективнее дествует в любой ситуации, начиная об самой обыденной, до смертельной схватки. Не зря восточные мастера говорили, что воин должен быть спокоен как гладь озера. Состоя ние афекта,
    3.Чем больше человек, в силу разных причин склонен, к агрессии, тем труднее ему с ней справляться. Но можно, прикладывая больше усилий, чем, скажем, меланхолику. И нужно, но это работа не одного дня. Для этого нужна правильная мотивация. Лучшей мотивации чем есть в христианстве, никто придумать не сможет. В сознании подавляющего большенства людей во всём мире оно (христианство) асоциируется и с каким-то неземным и нереальным мролюбием, но это не так. В христианстве есть понятие праведного гнева, так как нормальный человек должен восставать против зла, в первую очередь не направленного на него лично. При возникновении этого грева человек и может направить свои эмоции в нужном направлении.
    4.В истории много и положительных примеров как уменьшать агрессию и наказывать зло, но о них не учат в школе, и не показывают на екранах. Один из примеров – это так поругаемая всеми инквизиция (кто это знает только со школы и масонских книжек да передач, удержитесь от агрессии и коментариев на этот счёт), когда с сожалением, без злобы в сердце, дав вожможность узнику РАСКАЯТЬСЯ, исповедаться и причаститься, то есть тем самым СПАСТИ ЕМУ СВОЮ ДУШУ, казнили его тело. О более приближённой для простого человека ситуации писал Суворов (Резун), которого русско-советские люди почему-то очень ненавидят, т.е. испытывают агрессию. Его наставник в ГРУ говорил: “Если тебе придётся убить человека (к примеру, выполнить задание ликвидации) – улыбнись ему”. Когда человек искренне улыбается, агрессия уменьшается.
    5.Поэтому, если на тебя напали подонки с битами, они точно несчастны, просто пока об этом не знают, независимо от исхода схватки,то лучше всего всё-таки погасить свою агрессию, если при этом ты ламаешь шею или размозжил одному их них голову, потому что нет иного выхода. Вот это правильное поведение со своей агрессией, хотя это и очень сложно. По себе знаю. Но с Богом и это возможно.

  • Андрей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    хороший фильм,познавательный,подход верный выбран.Ждем следующих фильмов

  • Андрей Лысый

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Cпасибо, все четко,понятно,доступно

  • ИГОРЬ

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ЭТИМ ОРУЖИЕМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ РАДИ КОРЫСТИ.А В ЦЕЛОМ—А.А.КАДОЧНИКОВ ГЕНИЙ!!!

  • Руслан

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Здравствуйте, а как можно записать видео на компьютер?

  • Виктор

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Система действует это факт ,практика по просмотру фильмов с системой Кадочникова.

  • Святослав

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Каждый получает по заслугам, каким свой мир хочет видеть. Разумней учиться избегать возникновения конфликтов, чем им противостоять.Но и конечно, хочешь жить в мире, всегда готовься к войне.

  • Костя

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    дорого

  • Дмитрий Соловьёв

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    К сожалению дожились, “Каждый сам за себя”. Деньги и величие финансовых терминов важнее самого хозяйства, которое уже и с деньгами-то не развивается. Только любование собственной крутизной с помощью зашифрованного слова “экономика”. (итак “Каждый сам…” не забыть бы)
    Личная Техника Безопасности – замечательный термин, продумывающего, углубляющего понимание Распространителя мужских знаний. Термин социализующий последователей, успокаивающе совершенствующий мужскую эмоциональную направленнось на наказывающую справедливость.
    Для жизнестойкости группы не только доброта и честь как воздух.., но и тренируемая дисциплина, чтобы не передрались, .. повода не давать. Или удипломатить расхрабрившегося на наездах отморозка. Не война всё-таки. (Спасибо за то, что дочитали)

  • Андрей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Убедительно.Понятно и без пены.Спасибо.

  • Сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Ёмко и правильно. Продолжайте.

  • Михаил.

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Благо дарю за ценную информацию.

  • игорь

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    такая система в наше время неимоверно актуальна огромное спасибо

  • артур

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    за кого дед за белых за красных или свой интернационал

  • Сергей

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Отличное вступление !

  • наиль

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    очень нужная техника безопасности

  • Юрий

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Благодарю за содержательное видео. Полностью согласен с вашими взглядами на современный мир и его общество, на так называемую “толерантность”, призывами к которой кишат все телепередачи и пресса!

  • ЛЕВ

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    ЛТБ – хорошая основа на пути саморазвития чоловека и возрождения Отечества. Важен принцип: единство ближних и дальних целей (В.М.Глушков)

  • Влада

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Р е с п е к т ! Чётко, грамотно, профессионально! Доходчиво!

  • максим

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Огромное спосибо

  • Петрович

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Спасибо. Ожидаю следующее видео.

  • Boris

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Верное направление!!!

  • Александр

    Ответить Ответить 9 апреля 2014

    Замените диктора – ему ужастики читать, а не учебный материал, не говоря о дикции. Сделайте возможность свободного просмотра – ни промотать, ни просмотреть интересный эпизод заново – только весь ролик целиком и снова!
    Система Кадочника лучше всех других – в этом я убежден. но методы трансляции стоит поправить.
    Может стоит режиссера сменить – картинки и текст подобраны по стратегии нагнетания (накрутки депрессии) – таким образом можно снизить мотивацию, а не повысить ее.

  • Нина

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Очень актуально. Большое спасибо. Жду 2 видео.

    • Сергей Дмитриев

      Ответить Ответить 10 апреля 2014

      ЛТБ – реально работающая система, которая уникальна в своем роде. Можно много говорить о ней, но лучше идти и учиться, в любом возрасте и для всех.
      Небольшой комментарий для Дмитрия Тимохина из (2-ой коментарий) КГУ им. Ульянова-Ленина…. Очень настоятельно рекомендую Вам изузить православие. Из Ваших слов определенно понятно, что в этой части у Вас полный провал в понимании и в знании. В качестве примера… Пересвет на Куликовом поле (был монахом-воином), Александр Невский, Илья Муромский (реальный человек), адмирал Ушаков… что они показывают нам пример …”рабского нерешительного поведения человека…”
      Касательно “…христианской морали с ее воспитанием рабов Божьих…” все мы рабы … своих привычек, предубеждений, а некоторые и Сатаны…. И ТОЛЬКО ТОТ КТО ДУХОМ СВОИМ и ДЕЛАМИ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОМ БОЖЬИМ МОЖЕТ БЫТЬ САМЫМ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ. Есть еще одно понимание … РАБ БОЖЬИЙ – это работник БОЖЬИЙ… и лучше быть работником Божьим чем служить кому-то другому. Суть в том, что православный человек может испытывать гнев к врагу, НО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ! Т.Е. когда ты защищаешь ПРАВДУ, слабых, ВЕРУ и т.д. В качестве примера … когда Христос бичом выгнал торговцев из храма. Ни какой пассивности, рабства и прочей ерунды в христианской вере нет!
      Что очень важно А.А. Кадочников является искренне верующим православным человеком … и только православный человек может быть настоящим воином.
      Прошу прощения если обидел и больше написал про христианство чем о системе… Все просто… в начале должен быть ДУХ, а потом кулаки…. если наоборот, то это тупиковый путь. В православии очень много воинов, которые стали святыми…. в том числе и отдав жизнь свою за други своя.

  • Анатолий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Базовая основа очень ценна.Совершенствование личности через восприятие психологии выживания для современного общества, как нельзя кстати.

  • Александр

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Для Америки и Европы очень невыгодна сильная Россия, нас пытаются превратить в быдло через подкуп чиновников, алкоголь, табак, наркотики. Сильный, образованый, культурный народ России никому, кроме нас самих и наших детей не нужен. Нам пытаются ограничить рождаемость, нас “лечат” лекарствами, которые нас убивают и вот со всем этим нам нужно справиться. Все сферы прогнили, всё надо строить заново. Система Кадочникова это одна из тех точек опоры на которых мы устоим. Спасибо вам огромное! Для себя я давно решил, что второго сына отдам в ваши руки. Подскажите, собираетесь ли вы открывать школу в Иркутске?

  • Любовь

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Согласна!

  • Илья

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Впечатляет. Жду продолжения.

  • сергей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    очень нужно знать и владеть

  • Артемий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    старая мудрость гласит : хочешь мира , готовься к войне !!! в наших традициях это все есть , мы миролюбивые , но если нечисть сделает ошибку и нападет на нас , тогда никакой пощады ей ни будет !!! РАД УЧИТСЯ У ДЕДА , Я БЛАГОДАРЕН ЕМУ , ЭТО НАШ ЧЕЛОВЕК !!!

  • Станислав

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Чтож, “Личная Техника Безопасности” вполне может стать Разделом “мудрости в применении силы и знаний”. Разделом новой Философии отношения к Жизни, которая формируется вашими, ребята, стараниями! А это – уже Формирующее Мировоззрение – ни много ни мало. Потому как Мировоззрение должно определять Мир в Тебе – по отношению к Миру вокруг Тебя. Еще не религия, но Мировоззрение уже точно. Спасибо огромное!

  • Андрей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Поднят очень важный вопрос. Конечно каждый сам за себя это утопия для государства и не лучший сценарий для каждого отдельно взятого гражданина. Но это факт и нужно выживать не потеряв человеческого лица и достоинства. Для того, чтобы сложить веник нужны прутья.

  • Мирослав

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большая вам человеческая благодарность.Вместе станем сильнее.И Мир станет чище и благородней!!

  • Антон

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо за то что Вы есть и делитесь ценнейшей информацией с теми, кому она необходима, как глоток воздуха!

  • Валерий Михайлович

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Если бы был Бог он не допустил бы такой несправедливости на земле. Если бы был Ад мы бы все сгорели в аду.
    За себя надо уметь постоять.

  • Юрий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Краткость сестра таланта.Посмотрим,что будет в следующих видео.

  • serg

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Хорошая , но все же РЕКЛАМА. информация=0

  • Юрий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Пока на земле правит яхве-сет-сатана, питающийся энергиями страдания, всякого толераста и пацифиста необходимо признать предателем народа. Посему информация нужная.

  • Vitaliy

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Благодарю за видео. Жду продолжения.

  • Славик

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    ДА!!!!!! Качество записи ………..ужасные. Добавить нечего.

  • Славик

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Воспризведение и закачка файлов не отвечают нынешнему времени.

  • Семён

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Низкий поклон за правильно поставленный вопрос.
    Удачная форма оформления слайд-шоу.
    Цитаты маленькими гвоздиками прикрепляют основное полотно информации.
    Считаю, что для каждого человека важна устойчивая мотивация для ПЕРВОГО шага, потом уже легче будет.
    Первый шаг делается всегда внутри себя и он самый трудный.
    Если дать устойчивые правила внутренней мотивации то порядочных людей станет больше.

    Помню в детстве стоит только забежать на соседнюю улицу и сразу нарываешься на кулак местных мальчишек.
    Они просто охраняли свою территорию.И правильно делали.
    Я с ними поступал точно так же когда они появлялись на нашей улице.
    Но когда мы были на нейтральной территории то проявлялось уважение друг к другу.

    Ещё в памяти всплывает эпизод из горячей молодости, когда правый фланг у нас стал колом,
    просто замолчал в огневом и информационном плане – ТИШИНА как вымерли,
    и я бегом метнулся за сопку, нашел головное БМП, а там просто командир в ступаре сидит.
    Спрашиваю, что случилось, а они говорит – НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
    На пальцах ему указал две точки на местности и порядок движения.
    И ВСЁ, у человека крылья раскрылись – работал как на плацу и под музыку.

    Жду продолжения.

  • Семён

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большая просьба – убрать эхо с микрофона. Много посторонних шумов.

  • Алексей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Актуально. Самостоятельно мыслить и принимать решения, важнейшее приобретение человечества в процессе эволюции. Иначе не человек разумный. Современный миропорядок меняется и нас меняют под себя “идеологи человечества”. В итоге их усердий не будет самостоятельных личностей, но управляемый “постчеловек”. Впервые это понятие употребил биолог-эволюционист Джулиан Хаксли (брат Олдоса Хаксли, автора “О дивный новый мир”) которого называют «Мальтусом ХХ в.», в своей работе «Религия без откровения». Современные «пророки», предлагают такие методы и способы перестройки человека, которые превращают его в управляемого послушного биоробота. Масса таких биороботов, сформированных по модели гендера, должна заменить современное человечество.
    Борьба переносится на другой уровень – на уровень духовного противоборства, ставящего человека перед выбором между антицивилизацией нелюдей и цивилизацией людей, сохраняющих в себе образ и подобие Божие.

  • Владимир

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Нормальное, доходчивое и полезное видео! Вообще, нужно систему Кадочникова внедрять в массы, как можно шире, вплоть до введения начального курса в школьную программу!

  • Cогласен… Ждём что дальше. 2-ое видео?

  • Валерий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо!!!

  • Василий Трубачёв

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо, изложенная информация полезна и актуальна во все времена: Si vis pacem, para bellum (хочешь мира – готовься к войне).

  • Виталий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Не буду повторяться все правильно сказано и сделано, мир жесток и надо в нем выживать, по себе знаю,
    применять эти знания или нет это дело каждого, говорить о том какая система лучше? решайте сами, главное уметь ей пользоваться. Те кто против этого хотят чтобы было больше слабых и глупых. Мне нравится эта система и я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! авторам. Сами делайте выводы. С уважением Виталий.

  • Nick

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо! Ждём следующее видео.

  • Максим

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    без практической части о теоретической судить пока рано. жду следующее видео

  • Сергей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо. Жду.

  • ЛЮДМИЛА ГЕЛЬМЛЕ

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    МИР ВАШЕМУ ДОМУ! РАЗУМНО. НУЖНА ПРАКТИКА, ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ,……………

  • Анатолий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большое спасибо!

  • Андрей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Надо стремиться внедрять Вашу систему в качестве учебного предмета в школах – это привлечёт молодых людей как способ физического развития и отвлечёт от пустого время препровождения.

  • Максим

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Почему ваше видео нельзя развернуть во весь экран? Из этого следует, что и ваша информация не до конца компетентна…

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Почему нельзя скачать видео. Очень хочется отправить друзьям.

  • Наталья

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Всё правильно, но ОЧЕНЬ ТЯГОМОТНО , РАСТЯНУТО. Краткость-сестра таланта. Система Алексея Алексеевича-достойна более ёмкого описания.Всё можно было уложить в 4 минуты, а больше добавить видео материала по теме, оживить.Хотела показать это видео детям, но, думаю, на середине они уснут.А надо сделать такой видеоролик, чтобы дети, которым всё озвученное знать НЕОБХОДИМО,смотрели с интересом и впитывали информацию, как губка. Когда Кадочников ведёт занятия-уснуть невозможно! Даже дошкольнику.Почему тогда его система в озвучке выглядит скучно и не живо?!

  • Константин

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Со всем согласен. Жду второго видео.

  • Сережа

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Здравствуйте Алексей Алексеевич и Аркадий Алексеевич.Благодарю вас за великолепный фильм.Жду следующих.Понимаю что обязательно должен к вам приехать на семинар. Увы сейчас пока расстояния и стоимость семинара отдаляют такую возможность.Надеюсь что и у нас в Сибири ваш семинар пройдет.Готов в случае необходимости в этом помочь. С УВАЖЕНИЕМ.Еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ.Удачи Вам.

  • Олег

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Хочется меньше “воды” а больше “соли”, жду второе видео!

  • Лев Брюсов

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Система действенная, рабочая. Я уже говорил, что заслуги Кадочнкова в боевых искусствах соизмеримы с заслугами Уэсибы Морихея и создателей тайцзи-цюань. На мой взгляд, есть две нестыковочки:
    1. Подведение политической или философской базы. Боевое искусство – это только инструмент. Помните “Белое солнце пустыни”? “Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется в нужный момент”. У кинжала философии нет, его может взять в руки любой. Замените слово “кинжал” словами “боевое искусство”, и получите полноценную философию. То же касается и айкидо, и каратэ, и самбо, и др. и пр.
    2. Второй, и гораздо более важный момент: система начинает работать только тогда, когда ученик стал Мастером. Любое боевое искусство состоит из двух основных составляющих: силы и техники. В случаях изучения таких боевых искусств, как айкидо, тайцзи-цюань, багуа, система Кадочникова или Система (Рябко) роль силы сводится к минимуму ЗА СЧЁТ УСЛОЖНЕНИЯ ТЕХНИКИ. А это требует таланта, основанного на врождённой моторике. Как не каждый может стать балериной, на которую стоит смотреть (балетом-то заниматься может каждый), так не каждый в состоянии освоить указанные выше системы БИ на том уровне, на котором они работают в реальных боевых условиях. Например: я изучаю похожую на Кадочниковскую систему уже много лет под руководством своего учителя. Специально отправился тренироваться дзюдо, чтобы проверить, как это работает в условиях борцовской практики. У меня – не работает. Надеюсь, ПОКА не работает, продолжаю тренироваться. А у учителя – работает, и ещё как! И у семейства Кадочниковых работает, подтверждаю, был на семинаре.Так они – обладатели уникальной боевой моторики, а я средний человек. Поэтому мой призыв: изучайте систему Кадочникова, но не надейтесь на быстрый результат.

  • Павел

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большое спасибо за первую часть! Жду вторую!

  • николай

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Все верно, больше практического видео.

  • Евгений

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    После просмотра – двойственные чувства. С одной стороны вроде всё правильно, а с другой – чувствуется давление, навязывание (по интонации, даже сказал бы, зомбирование).

  • Валентин

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Спасибо,очень актуально Войны не хотим,но к отпору готовы.

  • Александр

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Согласен со всем, спасибо. Жду втрое видео.

  • Олег

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Звучит и выглядит убедительно…

  • Михаил

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большое спасибо! Жду второе видео…

  • Виктор

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большое спасибо. Действительно необходимые знания.

  • Алексей

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Большое спасибо! Жду второе видео!

  • очень нужная техника безопасности .Благодарю !

  • FANTOMAS

    Ответить Ответить 10 апреля 2014

    Всё вообщем правильно но как быть если в городе где Я живу никто толком не тренирует Вашему стилю , да ещё и город находится в Украине !!!!!!!! Благодарю за видео !

  • Александр

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Всё в высшей степени актуальное и нужное ещё вчера.
    Действительно нам навязывали и навязывают идеологию раба, смиренного, спокойного, “более разумного” чем окружение проявляющее насилие. Смиренность духа, спокойствие и т.д. , всё нужное не нам, а преследуя цель управлять нами. И очень многие считают за чистую монету непротивление злу, что уже не адекватно реальности.

    Идеология , это надстройка выгодного для власти образа поведения и контролируемого силовыми методами, плюс отсутствие действительной заинтересованности в защите, которая законом же принята как состязание адвокатов, а там, у кого больше денег, я думаю это трудно оспорить.

    А потому от внутреннего настроя возможных противников в большей мене зависит исход любых встреч , как кабинетных, так и неформальных. Необходима сила духа, уверенность в себе и своём поведении.

    Хочешь мира – готовься к войне, это единственно верная установка.

    А агрессия , это не когда уже противник в инерции движения, а на уровне его чувств и отношения к тебе, что вы, айкидошники , упускаете. Порох уже горит, а вы ждёте движения пули,- бред.

    Кадочников прав на все сто процентов о естественности действий.

    И потом, что ещё за недовольство на диктора, тебе голову лечить надо , рафинированный эстет.

  • Александр

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Для вступления и разъяснения концепции – нормально. Будем ждать следующее видео.

  • валентин

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    конечно-колоссальный труд,цельная,наверное,эффективная система,одна из лучших или лучшая-неважно.Но есть вопросы.1.Обучение таким системам-это своего рода гонка вооружений и у человечества,соответственно,имеется большой опыт.Такая гонка затратна и в конце концов требует ограничений.А опыт профспорта показывает ,что борьба равных,примерно,может привести к любому результату.Какие красоты демонстрируют в самбо ,дзюдо,а реально на ковре часто просто толкотня,не говоря уж о классике. Ясно ,чтр на каком-то жизненном этапе и в соответствующих ситуациях владение такой системой полезно или необходимо.НО есть следующие вопросы. 2)Наверное,виртуальное,самостоятельное освоение системы не даст практических результатов.Значит ,необходимо реальное обучение под руководством специалиста,а видео просто -завлечение?! Я старый и не жду ситуаций,в которых понадобится система,но хочу заинтересовать молодых,внуков ,например.Поэтому вопрос 3)На какой уровень они могут подготовиться сами,за какое примерно время,сколько времени займет обучение на тренингах и т.п.,и какие при этом реальные материальные эатраты.Без этого ,наверное ,всё это просто кино для обывателей.

  • Владимир Ермолаев

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Жду все видео. Надо обновить память чтоб контролировать процесс, а то в последнее время всё проходит на автомате. В своё время получил подготовку, сейчас 5 лет на пенсии и мозг сам принимает решение в случае физического нападения.Хорошо что всплывает только милицейская рукопашка боюсь включения армейской.

  • Николай

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Огромное спасибо! Очень своевременная информация и бесспорно необходимая!

  • Александр

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Нужное дело делаете, товарищи!!! Так держать!

  • Анатолий

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Все, что нужно сказать по поводу предлагаемого видеокурса – уже сказано.
    Ожидаю нового видео.
    Кстати, заявлено, что наше мнение по поводу выложенного видео очень важно для вас. Это понятно-необходима обратная связь. Но эта связь не должна быть направлена только в оду сторону: от нас к вам.
    А от вас получить ответ на вопрос не получается! Послал запрос 06.04.2014 г. в “неоглори” – ответа нет..

  • Сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Доходчево, ясно и реально.

  • Рамиль

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо, всё верно освещаете, очень благодарен за ваше видео ,жду следущее

  • Кенесар

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Очень интересно и поучительно….

  • Борис

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Всю свою жизнь было такое чувство, что концепция гуманности и миролюбивости содержит в себе какой-то изян. Что общество, воспитывая граждан в духе “драться не хорошо…”, где-то недорабатывает, а где-то просто заблуждается. После Вашего видеосюжета все встало на свои места. Пришла ясность. Теперь внутренние мироощущения согласуются с внешним миропониманием.
    Это основы которые должен знать каждый.
    Мир может наступить только в том случае, если каждый ирод будет знать – кто первым нападает тот умирает.
    И воровство можно искоренить, если каждый вор будет знать – если залезешь в чужой карман, то тебе поломают пальцы.

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо разумно и своевременно,как всегда.

  • миша

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо,но это лекция а не видео

  • Ралиф

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Все прекрасно сделано-это нужно для нормальных людей

  • Михаил

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Так много разговоров о “главном секрете” начинают утомлять. Предпочел бы конкретику.

  • Сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Очень важно и нужно.При этом с одной стороны желательно всеобщее со школы обучение в этом ракурсе, а с другой стороны – опасно при отсутствии должного воспитания. Какие предложения как соединить противоположное? И, естественно, это должно решаться на государственном уровне, в системе школьного образования, вплоть до замены половины часов физкультуры и части часов ОБЖ, ибо что важнее в наше время: уметь играть в мяч, или уметь защитить и спасти себя и близких. А начинать с подготовки в институтах физкультуры преподавательского состава – я так думаю.

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Отличная приамбула , с нетерпением жду такого же достойного продолжения !

  • Олег

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо! Очень интересно!

  • Гранатович

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Просто, Логично, Понятно. В некоторых комментариях пишут “ничего нового” – ну, это кому как.
    Спасибо авторам.

  • Владимир Георгиевич

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Владимир Георгиевич, Крым
    С удовольствием и интересом смотрю доступные материалы о работах отца и сына Кадочниковых. Более того, при случае и времени стараюсь расширить эту информацию среди друзей и знакомых. Тем более, что у родоначальника этого славного дуэта есть несколько общих точек соприкосновения: возраст (мне уже, увы, уже семьдесят – или ещё?), я – тоже – инженер – механик (даже придумал новый механизм, отсутствующий в “Механизмах и машинах” Артоболевского), и тоже преподавал, кроме работы в КБ, только другие предметы, не связанные с работами отца Кадочникова. Но, если мне доведётся ещё общаться с близкими по духу и взглядами людьми – я с удовольствием буду рекомендовать эти работы человека – большого и светлого ума, потрясающей работоспособности и высокого полёта души.
    С искренним и большим уважением, Ваш В.Г.

  • Александр

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Всё очень правильно с точки зрения психологии и физиологии человека . Мне кажется это очень полезная информация.

    Хотелось бы чтобы людей воспитывали в соответствии с этой системой с детства. Мир стал бы лучше.

  • Игорь

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Полностью разделяю Ваши позиции. Сам подполковник милиции в отставке, в прошлом старший опер по ОВД УСБ. Сейчас занимаюсь частной юридической практикой и использую Ваши принципы только с позиции юриспруденции. Всегда считал, что добро должно быть с кулаками. О Вашей системе знаю давно и хочу выразить Вам свое уважение и благодарность за Ваш труд.

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Здравствуйте! Система Кадочникова или Айкидо хороша в любом случае, потому что туда приходят люди уже духовно подготовленные, а те кто не готов там не задерживаются, и там учат применять искусство самозащиты с целю предотвращения агрессии извне, человек занимающийся этими практиками становится более уверенным, независимым и добропорядочным, что положительно влияет на общество в целом))) Вот только организации Айкидо есть в любом крупном и среднем городе, а системы Кадочникова нет, есть только видеоролики и выездные семинары, да на этом можно заработать деньги, но не достигнуть той популярности как в Айкидо. Делайте выводы уважаемые сограждане, на какую цель работают организаторы Кадочникова.

  • Сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Я из тех (послевоенных), кто в составе семьи объездил 14 великих строек в советское время. Учился в 12 школах. И ВЕЗДЕ!!! испытывался на прочность физическим воздействием. Мне приятно вспомнить, что мои оппоненты, против меня, всегда одиночки, ВСЕГДА были в составе группы или даже небольшой толпы (Красногорск Коми АССР и Семипалатинск). Я считал позором убежать или уклониться от схватки. Вот бы тогда мне хоть кто-то рассказал то, что Вы сегодня подаёте в своих ладонях, как душевный дар, опыт лучших бойцов Армии Русской и Советской. Именно многовековые бойцовские (и моральные) наработки предков наших, передававших эти знания от прадедов к правнукам, сохранили и приумножили границы государства Российского. Стране нужны, как никогда, граждане, думающие не только о себе, но о пользе империи Российской. Поклон Вам.

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Материал изложен достаточно грамотно, позиция издателя понятна и логична. Думаю, в нашем мире многим пригодится, но с условием: воспитание должно начинаться с пеленок, скидок нет ни на что(никакие субъективные критерии не влияют на поведение и мировоззрение). Только тогда возможны глобальные изменения в психике поколения и народа в целом. Иначе вся деятельность Кадочниковых будет сведена к банальному тренингу узкого круга как специалистов узкого профиля, тех же военных, заточенных на поражение противника, так и небольшого и ограниченного сектора гражданских лиц, озабоченных разгулом демократии в стране( в худшем ее понимании). Авторам честь и хвала.

  • виктор

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    большое спасибо очень интересно я живу в хабаровском крае подскажите где можно пройти практическое обучение или с помощью видео можно самостоятельно практиковаться?

  • николай

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    полезные мысли

  • Алексей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    очень хорошо сказано!

  • Игорь

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо за доходчивую подачу материала, все что касается личной техники безопасности будет одним из обязательных предметов изучаемых в школе

  • Юрий

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо! Можно ли сделать возможным просмотр данного видео поэлементно и возможность скачать его?

  • Сергей Кадочников (однофамилец)

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Здорово! Сейчас начались разговоры о возвращении норм ГТО. Неплохо было-бы ввести в школы обучение системе Кадочникова в рамках ГТО !!

  • kondrat

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Решительно успокаивает и обнадеживает на лучшее. Спасибо.

  • Юрий

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Трудно спорить. Вернее нет желания спорить вообще. Если сравнивать морально-волевые качества после демобилизации из вооруженных сил и сейчас, то перевес не в сторону последних. Все тщательно удаляется политической и юридической казуистикой. Кому-то можно рассказывать, но себя не обманешь. Понятно, что вопрос висит в психологической плоскости. Хотелось бы узнать о методах для кардинального изменения ситуации, в сторону стресоустойчивости и усиления личностных качеств, у простых граждан, которые не имеют возможности регулярно преодолевать полосу препятствий, выпрыгивать из грузовика и т.д. По поводу Системы Кадочникова сомнений никогда не было, проблема в организации тренировки.

  • Сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Все четко и грамотно изложено. К сожалению только не все могут себе позволить “оторвать деньги от семьи”, чтобы приобрести видео-диски с материалами, литературу.
    Во многом соглашусь с Дмитрием Тимохиным из КГУ – нашу психологию государство меняет с рождения. Также соглашусь и со многими его другими тезисами.
    В любом случае – обучение данной Системе – очень важное и нужное дело. А если его начинать еще “со школьной скамьи” и в связке с военно-патриотическим воспитанием молодежи – ЕМУ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!!! А то, по факту – несколько поколений молодежи мы уже “потеряли”…
    Удачи Вам в Вашей деятельности!

  • Александр

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Те кто вводил “христианство” правильно просчитали как сломать человека и покорить Русь . Теперь мы пожинаем плоды ,что люди воспитанные в других традициях устанавливают на нашей земле свои порядки………
    Целиком поддерживаю мысль ,выраженную в видео

  • Игорь

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Система Кадочникова спасла жизнь моему другу в быту.
    когда он переносил тяжёлую балку и она сорвалась. он успел скрутить и уйти от неё когда она пошла ему в живот.
    как штык. остался жив.

    и еще одному – помогла при аварии.
    машина летела на него. и он успел скрутиться и удар прошел вскользь.
    хоть и потом валялся со сломанной ногой и сотрясением мозга. но живой.

    Спасибо.

  • Владимир

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Большое спасибо! Всё понятно и эффективно.

  • Алексей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    И видеоизображение, и звук, и текст в рекламном ролике выполнены профессионально. К сожалению, на дисках видеоуроков профессионализмом подачи материала и не пахнет Если задача издательства только реклама и популяризация, но не обучение, то так и надо говорить, а не прятаться за термин “знакомство”.

  • vlad

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Хорошее начало, тема очень нравится. Жду продолжеия

  • Сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Толерантность, в том виде, в каком она существует и развивается в западном обществе, ведет к разложения и гибели общества, превращает его в аморфную массу, где нет “личности”. Такое общество легко поддается внешнему управлению. Техника Личной Безопасности подводит человека к пониманию собственной значимости, позволяет поднять собственную самооценку через навыки, умения, знания. Заставляет его самосовершенствоваться как физически, так и нравственно. Спасибо.

  • Степанов Сергей Николаевич и сын Ярослав

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Наверное за всем этим последует коммерческий ход.
    А жаль.
    Фактически затронута тема почему мы из единого народа с великой Родиной планомерно превращаемся в разобщенные единицы без Будущего..
    Тема поиска и обретения своих корней, а затем неизбежная борьба и горечь утраты – очень серьезна и болезненна.
    Она не должна быть использована для не патриотических целей.

    Сижу пишу и гляжу в окно.
    А за окном бескрайние просторы струящегося разлива Волги и Заволжских сосновых боров.
    Все 105 сосен посаженных нами с сыном по крутому берегу Волги хорошо пошли
    Озимые нами посеянные примерзли, но если что пересеем.
    Пчелы окрепли и рвутся на свежий ветер и темные проталины.
    Скворцы осваивают сделанный нами скворечник.
    Цапли кладут круг за кругом над свежепахнущей водой.
    Ветки тополя набухают и пригибаются к земле.
    Все набирает силу.

    и МЫ это НИКОМУ не собираемся отдавать.

    Строил Сибирь, поднимал из руин Армению.
    Сейчас обследуем и усиляем здания и сооружения в по всей Волге-Матушке.

    Всю жизнь жил и строил в городе – 35 лет.
    Но город стал жалкий лживый трусливый и вороватый.
    Как раз тот о котором пишите Вы.

    Ради родившегося сына 5 лет назад начал строить дом в Деревне.
    Нашел – вернул и вернулся к своим корням.
    Рядом со столетним домом Деда построил свой семейный Дом.
    Дом Крепость – такой который поможет выдержать все невзгоды-непогоды.
    Два этажа под землю с системой очистки и полной автономки.
    Стены – 1м толщиной. Три над землей – так же независимы, а если что деревянные 2 этажа можно и быстро заменить. Все стянуто внутренними канатами и шкантами.

    При этом Дом сделан как у деда чисто из природного материала:
    чистый известняк М300 рядом добытый, кирпич керамический,
    сосны – как свечи смоляные рядом на возвышенности растут,
    мох двух сортов в рост ребенка,
    листья дуба, пакля, конопля, .костра, можжевельник, полынь, чернокорень
    льняное и конопляное масло, глина из оврага,
    -почти все сам заготавливал, Трудно зато Дух.
    2 Русские печи + водогрейная.
    Для деревянной надстройке – 250 лет не срок.
    Для каменного остова дома – 500 лет не срок.

    Жаль деревня на зиму вымирает – из 120 домов живут только 15.

    1 сентября мы с ним и женой переехали в дедушкин дом а потом в свой еще не завершенный Дом
    Сын – единственный школьник в деревне – в школу пошел в один из простых малых Городов России.
    Но как уважительно здесь все друг к другу относятся – как в Деревне, каждый со всеми уважительно здоровается.
    Старательно и честно работают, учатся. Чисто, спокойно, открыто. Никаких наркош, пьяни, хамства.

    Если в городе сын уставал от 2 тренировок в неделю + телек.
    То сейчас сын занимается в трех секциях – самбо, вольная борьба и плавание
    и еще выполняет все работы по деревенскому дому и учится на “молодца”

    Вы скажите – хвастается – нет Горжусь.
    Горжусь и Вам Уважаемые желаю добиться многого,
    вернуться на родовой корень или обрести свой.
    Рожать сильных сыновей и достойных им дочерей.

    Уметь создать – значит уметь сохранить,
    Уметь сохранить – значит уметь бороться,
    Уметь бороться – значит уметь объединяться,
    Уметь объединяться – значит уметь помогать.
    Уметь помоготь – значит уметь – побеждать.

    Сейчас поеду за сыном забирать с ФОКа сына –
    заодно вместе с сыном потренируюсь а потом поплаваю.
    Замечательный тренер боевого самбо, панкратиона и т.д –
    Руманов Юрий Николаевич – город Мариинский Посад- хоть и молод но
    одарен – уже подготовил двух чемпионов России.

    Будущее за НАМИ.
    Будущее делаем МЫ.
    Сейчас, каждую минуту.

    Мы сами с помощью квантов нашей энергии программируем Вселенную
    Програмируем своими мыслями, словами, глазами, действиями.

    МЫ САМИ И ЕСТЬ НАШИ БОГИ

    • Шамиль

      Ответить Ответить 3 мая 2015

      Первый раз за столько лет прочел мудрые слова.Первый раз за столько лет почувствовал что Дух Российской Федерации во главе с Владимиром Путиным возвращается.

  • Александра

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Поклонница системы с семидесятых годов!!!

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    хорошая зашита

  • Игорь

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    “Бить человека по лицу я с детства не могу”. Занимался в 80-х карате, а толку ………До последнего, в конфликтной ситуации , пытаюсь всех успокоить. Результат – фофан под глазом. Редко, но – стыдно на работу приходить. А так все тут правильно !

  • Валерий

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Славяне!!!Русские и все национальности,вы стоите у края пропасти не время ссориться нужно объединяться в одну большую семью как это было при СССР.Бульдозер АЛЬЯНСА уже наступает,одумайтесь братья мы же ЛЮДИ.Систему Кадочникова и другие боевые искусства нужно преподавать с детства со школьной скамьи .Включить в систему ГТО.Чтоб дети наши росли сильными могли постоять за ДЕРЖАВУ. Слава Богам нашим и Предкам.Да будет так от века до века.

  • Татьяна

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Казалось бы, российские мальчишки должны это осваивать чуть ли не на уроках физкультуры. Готовить ведь надо новое поколение к “новой” жизни. Ан нет – чиновники от образования боятся вводить даже факультативно эти занятия – ответственность большая!

  • Tatyana

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Классно, я тоже хочу этому научиться.
    Просто супер.

  • Василий

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Я согласен с видео материалом. И всегда был и есть за эту методику. Полностью поддерживаю ход мыслей. В жизни сейчас всё сложно.В любой ситуации. И каждый человек должен быть готов к любым испытаниям.Которые возникают в любой момент нашей жизни! Я благодарен А. А. Кадочникову и его сыну Аркадию и их ученикам за их методику. И в своей семье я полностью стараюсь учить этим Азам. И дочь и сына. Дай бог вам сил и здоровья!!!! Ваш преданный поклонник. Успехов Вам.

  • Игорь

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Спасибо за науку!

  • сергей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    спасибо!

  • Николай

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    Работаем вместе!

  • Андрей

    Ответить Ответить 11 апреля 2014

    КУДА ВНИМАНИЕ, ТУДА И МЫСЛЬ, КУДА МЫСЛЬ, ТУДА И ЭНЕРГИЯ – КАК МЫ МЫСЛИМ, ТАК И ЖИВЕМ!

  • Олег

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Спасибо! Начало интересное и интригующее!

  • Вадим

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    В общеобразовательной школе введен предмет ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), где повествуется об оказании первой помощи, о действиях при пожаре, в др. экстремальная ситуациях. Обо всем, только не об этом – не о ЛТБ.
    Не знаю в какой форме, но я ввел бы это спецкурсом и в школах, и в вузах/ссузах. То ли за счет ОБЖ, то ли физкультуры (вместо бездумных кроссов и бросания гранаты), то ли НВП, где она еще осталась.
    ЛТБ надо учить, а не ждать пока ею кто-то заинтересуется сам.

  • Юрий

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Спасибо ! Ваша методика и получаемые по ней навыки весьма полезны всем, особенно молодым людям, чтобы оставаться достойными в наше неспокойное время.

  • Константин

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Спасибо! Попробуем научиться невозможному.

  • Олег

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Для тех кто начал только, очень даже разложено по полочкам.Интересная склейка для приложений, без изящества и эффектов, но эффективно.Это может помочь.Но важен еще и дух, готовность не только вытерпеть боль, но и умереть в бою – если есть это чувство и эти умения , то вероятность поражения стремится к нулю.Как научить людей преодолевать ступорный животный страх – противников больше и они сильнее? Мое мнение – этому нужно уделить побольше времени в курсе.Но только для “психологически устойчивых”, не для фанатствующих. И хиддены очень важны для вновь прибывших – скрытые нюансы исполнения с различной степенью травматичности для нападающих.Новичок входит в азарт , когда видит себя в развитии в процессе подготовки.С глубоким уважением к роду Кадочниковых.

  • Людмила

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Благодарю

  • Николай

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Начало очень впечатляет и полностью согласен. Надеюсь дальнейшие видео будут такими четкими и конструктивными. Единственное чего не хотелось бы, что на определенном этапе начнется выкачивание денег, как сейчас очень распространено: дай угадаю твое имя, -оно состоит из 4 букв, позолоти ручку и всю правду расскажу))). Ну а на данном этапе очень понравилось. Спасибо!

  • Колян

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Слишком много бла-бла,не смог досмотреть …

  • Вадим

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Всё понятно и очень просто. Спасибо!

  • Виктор

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Спасибо.

  • Александр Алешин

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Главное — тренинг нервной системы, т.е. нужно выбирать упражнения, которые развивают и тело и дух

  • Александр

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Мне 59. Родился, живу и работаю все это время по сути в деревне. Сколько себя помню, всегда испытывал потребность и желание овладевать приемами и способами самообороны. Потребность в этом, как выяснилось со временем, заложена в каждом мужчине генетически, ибо мужчина априори-воин. Если вспомнить современную проблему Государства Российского с “качеством” призываемой молодежи в ВС, то становится очевидным, что помочь реализовать потребность молодого человека в освоении системы самообороны, задача государственная. Система Кадочникова это то, чему нужно учить с измальства каждого мальчика, начиная с детского садика, продолжая в школе,заменив существующий урок физкультуры, совершенствуя в институте и Армии. Для этого нужны воспитатели, учителя, инструкторы, специалисты. Их нужно готовить в школах Кадочникова, которые, по видимому, тоже нужно создавать. Масштаб Государственный, да и подходить к этому нужно по государственному. Думается в этом перспектива, а не в привлечении интересующихся системой.

  • Александр

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Очень своевременно и актуально. Система личной безопасности + наша древняя вера = непобедимость.

  • Игорь

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Нас при социализме держали в зоопарке, где любимое государство напополам с КПСС о нас заботилось, поило, кормило, жопу вытирало. Жили небогато, но стабильно, гарантированно.

    А потом пришла свобода. Можно бегать, прыгать, кусаться, но кормить ты должен себя сам. Кто травку щипать, а кто твои лёбры пересчитывать.

    Так что система самообороны парнокопытного от прочих саблезубых весьма актуальна.

  • Александр

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Пока никаких секретов не раскрыто. Не понял, причем здесь демократические ценности и система воспитания, которые походя обвиняются в проблемах отдельных людей. Посмотрим, что будут дальше.
    Насколько я знаком с ситуацией вокруг различных “русских стилей” боевых искусств, то в данной системе с механикой все в порядке, но зачем создавать свою философию? Может, проще сослаться на соответствующие статьи в УК РФ и правоприменительную практику?

  • Андрей

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Спасибо.

  • Сергей

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Как же я хочу быстрее востановиться после травмы,чтобы заняться собой.

  • павел

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    просто огромное спасибо!!!!

  • иван

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    очень полезная информация спасибо . иван

  • Aleksandar.

    Ответить Ответить 12 апреля 2014

    Все понятно в нашем мире мы нужны только самим себе .Жизнь это вечная борьба и прежде всего борьба с самим собой….

  • Олег

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Согласен с Александром на все 100

  • Эдуард

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Необходимо нашей думе законы о самообороне пересмотреть и пропустить предложение: “когда не надо думать, что будет с нападающим при твоей защите.”

  • Игорь

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Спасибо! Всё правильно.

  • Александр Беликов

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    БЛАГО ДАРСТВУЮ … БЛАГ и БЛАГОДАТИ … так глядишь БЛАГО ДАРЯ таким подаркам ДУМАЮЩИХ ВНИКАЮЩИХ И ПОНИМАЮЩИХ и ВОСКРЕСИМ СВЯТУЮ РУСЬ МАТУШКУ … с Уважением глава РОДА Беликовых Александр и СЫНОВЬЯ ИВАН НИКИТА ДОБРОСЛАВ то бишь ДОБРЫНЯ

  • Шамиль

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Очень нужное дело.Я засильную РОССИЮ и духом и телом

  • walter

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Спасибо создателям и просветителям.
    По русски обясняют без китайской философии и японской терминологии-просто и доходчиво

  • Сакабай

    Ответить Ответить 13 апреля 2014

    Спасибо, благо дарую !

  • Александр Денисов

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Все практично и полезно для жизни!

  • Анатолии

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Спасибо! очень интересно

  • Александр

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Всё верно,а главное если есть желание стать более совершенным,то ЛТБ эту возможность даёт.Спасибо создателям.

  • Анрей

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Очень интересно!!И в реале помогает в ситуациях в нашем обшестве.

  • Sev

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Поздрави от България! Много ми хареса темата, която характеризира и самата система Кадочников. Тя е съвременна и различна от погледа на древните японски, китайски и други бойни изкуства. Според мен, в това се крие и неиният главен секрет: СЪОБРАЗЯВАНЕ С НАСТОЯЩЕТО. Бъдете здрави и продължавайте все така!!!

  • Алексей

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    мне нравился обычай корейцев, для которых умение вести рукопашный бой и другие навыки выживания входят число необходимых жизненных умений, которым они обучают ребенка едва ли не с рождения, наряду с навыками есть ложкой, читать и писать. пора и нам уже к этому приходить!

  • Владимир

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    Как скачать эти три видео, а то ни как не могу. Владимир

  • Алексей

    Ответить Ответить 14 апреля 2014

    А мне очень нравиться,все правильно

  • Валерий

    Ответить Ответить 15 апреля 2014

    Подписываюсь под каждым Вашим словом!!!

  • Михаил

    Ответить Ответить 15 апреля 2014

    Здравствуйте, у меня большая просьба сменить в первом видео кадры с римским воякой, на русского родного воина-богатыря))! А то как то не хорошо – бывших агрессоров рекламировать, да и причем с фашистким следом в современной мировой истории…

  • Владислав

    Ответить Ответить 15 апреля 2014

    Очень полезно понимание необходимости ЛТБ – это как умение дышать

  • Лариса

    Ответить Ответить 17 апреля 2014

    Благодарю! Очень нужно! Важно и полезно все, что вы делаете! Здоровья и успехов всем вам!!!

  • San

    Ответить Ответить 17 апреля 2014

    Чем больше об этом знает молодых людей,тем спокойнее жить другим.Эта СИСТЕМА воспитывает ДУХ и Разум..

  • Михаил

    Ответить Ответить 17 апреля 2014

    БЛАГОДАРЮ !

  • Михаил

    Ответить Ответить 17 апреля 2014

    ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ !

  • Игорь

    Ответить Ответить 18 апреля 2014

    А у них, как бесплатное, так сразу возникают проблемы.

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 25 апреля 2014

    Спасибо Вам большое. Действительно, возможно, кто-нибудь, имея данные Вами знания и умения спасет не один десяток людей благодаря В первую очередь БОГУ ЗА ВСЕ и грамотным быстрым действиям, то чему учит ваша подготовка. Думаю, что такие знания пригодятся любому человеку в разных ситуациях. Кстати, много интересного узнал из ваших занятий. Еще раз благодарю ВАС Алексей Алексеевич и Аркадий Алексеевич!

  • Роман

    Ответить Ответить 28 апреля 2014

    поехали

  • АЛЕКСАНДР

    Ответить Ответить 28 апреля 2014

    ЭТО ПРАВДА!

  • Валерий

    Ответить Ответить 28 апреля 2014

    Спсибо Вам! За Ваше благое дело!

  • Maxim

    Ответить Ответить 3 мая 2014

    в онлайне смотреть в Москве некогда, в метро только, просьба выложить видео для скачивания )

  • владимир

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Правильная и своевременная информация.

  • Vladimir.

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Как вступление, c точки зрения психологии ( хотите узнать большего)хорошо. Умение анализировать и повествовать свои мысли о современном мире-хорошо. Так где секрет?!?! В следующих сериях ,которые надо будет купить за деньги?!

  • Андрей

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Благодарю Вас! И за видео в которых много толкового и жизненно полезного..!

  • Алексей.

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Все правильно.Нужно возвращаться к своим истокам, истинной веры древних ариев.Пора заканчивать плясать под дудку жидомассонов и их “”правильной религии**.

  • Valeriy

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Спасибо большое! Буду ждать продолжения.

  • Фёдор

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Приветствую это дело. А то не могут постоять за себя и за своих близких

  • Oleg

    Ответить Ответить 4 августа 2014

    Благодарю! Очень ценная информация! Буду ждать продолжение.

  • Амир

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    учебник бы создать с азов какую физику применяем, энергетику, далее механика с напутствиями правильного усвоения, далее психология и методы её применения- во тогда и в школы можно пустить как предмет.

  • Tadas

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    i 4to s etogo

  • ali madatov

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    надеюсь скоро получить другие видео . в молодости обучался по ускоренной программе и всегда мечтал изучить ее полную версию. даже то немногое чему нас обучили в 70-х годах помогло мне выжить и победить в тяжолых ситуациях на войне.

  • .Юлия

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Актуально. Без спорта – в никуда. Если нет мира в тебе, ты его и не увидишь. Спасибо. Очень интересная техника. Но очень быстрый темп. Можно ли добавить тормоз?

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Всё правильно, ждём продолжения.

  • Владимир

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Кодекс личной безопасности – это то что будет базироваться на личных жизненных принципах. А принципы у всех разные, как быть?

  • Григорий

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Полностью согласен!Считаю что сис-му необходимо вводить в обязательную программу средней школы

  • Александр

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Меня заинтересовала данная тема так как давно уже искал нечто подобное. Перепробовал различные виды восточных единоборств, но подходящего для решения повседневных задач так и не нашел. Жду следующего видео

  • Юрий

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Все сказанное абсолютно верно!

  • Александр

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Посмотрите(Чечня.Молодая крепость.)на ютубе и сделайте вывод.

  • Николай Белоусов

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Когда ситуация реально конфликтная на разговоры времени практически не бывает, поэтому – меньше слов, больше дела.

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Полностью согласен. В современном мире человеку не хватает времени оглянуться на свои корни, отсутствует общая концепция развития его, как личности, духовно и физически. Вот и мечутся из крайности в крайность. Чтобы твердо стоять на своем и идти к определенной цели нужно быть уверенным, что эта цель действительно стоит того. А как это определить, если не с высоты прошедших столетий, опыта ошибок, поражений и побед, наколенного предками. В настоящее время человек живет одним днем, сильно не забегая вперед. Еще раз повторю, что полностью согласен в необходимости применения ЛТБ. Спасибо за ваш труд.

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Да,это очень интересно.Это хорошая информация.Но для этого надо знать и понять все мелочи техники.Я работаю больше 15лет карате.Практикую Вашу технику.Что-то выходит,что-то нет.Но жду продолжения.В Вашей информации много интересного и полезного.Сам живу на Украине.Попасть на семинар тяжело.Получать Вашу технику и информацию интересно и поучительно.ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексей Алексеевич и Аркадий Алексеевич! !!!

  • вася

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    интересно, жду продолжения

  • НИКОЛАЙ

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

  • mitc21

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Спасибо.

  • Андрей

    Ответить Ответить 5 августа 2014

    Давайте меньше слов – больше обучающего видео!

  • Сегей

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    спасиБО !!!

  • Алексей

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Хочешь на Кадочникове срубить денег?
    Если не так, дай свой адрес.
    РУСкими знаниями во время войны не торгуют.

    Алексей.
    г. Ижевск
    т. 8 912 010 45 96
    Честь имею.

  • Эдуард

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Объясняет, прям как преподаватель в военном училище, и тон тот самый !

  • Андрей

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Всё правильно.Надо обучить пару человек которые по всей России могли бы учить не только детей но и родителей.Постараться поднять самооценку нашей страны в целом.Если возможно заниматься и с инвалидами(если это позволяется).

  • Петручио

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Если все будут знать и применять личную технику безопасности, то кто же тогда будет проявлять агрессию? Не пора ли
    более жёстко бороться с агрессорами не наказывая их ,а избавляться от них навсегда! Нам как всегда предлагают подстроится под ситуацию. Не пора ли изменить саму ситуацию?

  • Валерий

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Сказано всё правильно и правдивость этих слов доказана лихими 90ми.

  • сергей

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Толково !

  • Валерий

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    И где видео?

  • Игорь

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Спасибо. Довольно поучительно. Но было бы интереснее, если бы больше было видеоматериалов.

  • Татьяна

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Интересно, жду продолжения. Только не знаю как заинтересовать этим своего сына…

  • Владимир

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Спасибо, очень поучительно.

  • Максим

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Согласен со всем вышесказанным… Всем добра!!!

  • Саня

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Давно хотел изучить эту технику, поэтому жду продолжения

  • Александр

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Правильно, ближе к делу!

  • Сергей

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Большое спасибо и низкий поклон за вашу бескорыстную и, главное, бесплатную рекламу вашего ролика, из которого я увидел профессиональное дуракаваляние.

  • Максим Суриков

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Про ворогов, наших,понятно. И с остальным согласен. И алгоритмы во всём нужны ,без них ни как!!! Жду следующего видео с нетерпением

  • Павел

    Ответить Ответить 6 августа 2014

    Общая лекция, но непонятная в некоторых вопросах. Таких как: понятие о противнике, как узнать что он задумал против и что за тебя. Каждое противостояние Важно как для противника так и для тебя. Агрессия и Угроза равносильно уничтожению, но вербальная защита может увеличить атаку и защиту против тебя, так и уменьшить в несколько раз против тебя и за тебя.

  • Денис

    Ответить Ответить 7 августа 2014

    Да, сделать мир лучше можно только правильным реагированием на ситуацию… И агрессию обычно вызывает неумение правильно противостоять нападению, чем владение техникой самозащиты…

  • Алексей

    Ответить Ответить 7 августа 2014

    Спасибо за науку!

  • Валерий

    Ответить Ответить 7 августа 2014

    Не многие ещё понимают, на сколько жизненно необходима эта методика и только столкнувшись с реалиями современной жизни, начинают метаться и искать выход из сложившейся ситуации, искать методики самозащиты. Спасибо, что вы взяли на себя такой титанический труд.

  • Анатолий

    Ответить Ответить 7 августа 2014

    Спасибо за науку. Что-то знаю, умею, что-то впервые узнаю, что-то было моими догадками, интуицией, а сейчас убеждаюсь, что правильно мыслил и делал. А что то и не так делал, не в том направлении шёл. Интересная философия действий.В молодости больше азарта было, бывало ночи не спал, переписывая и перечерчивая толстую тетрадь по карате. Искал партнёров для тренировок, спортзал, или место на улице, в лесу. Пробовал всё: и бокс (в Суворовском на секцию ходил в 1972г), и самбо, и борьбу(слабее) и карате. Выработал свою тактику драки, но в основном от них уходил(т.е. боялся не драки, а своих возможностей, способностей), сдерживал себя (думал, а что потом, т.е слишком много думал) – этим можно заниматься бесконечно и далеко может завести, для наведения порядка есть в конце концов милиция. Но вот если она (милиция) не работает или плохо работает, то вот тут начинается уже политика. Выработал свою систему тренировок без отрыва от производства. То есть надо ещё работать, зарабатывать деньги себе на пропитание, уделять время семье, отдыху и т.д.. Т.е. себя довел до такого состояния, что мог 3-4 часа без перерыва тренироваться, быть в движении (бег, разминка, тренировка, тяжести и т.п.). Но должна быть где то граница, и надо было где-то остановиться. Т.е. ставился вопрос этим заниматься профессионально, но профессионально переходить не хотел. Если бы сразу в молодости система Кадочникова мне попалась, вот это было бы очень мне большой удачей. А так всю жизнь что то подобное сам пытался выработать в свободное от работы и дел время.

  • Владимир

    Ответить Ответить 7 августа 2014

    Спасибо!

  • Анатолий

    Ответить Ответить 8 августа 2014

    Все просто и понятно, в смысле -теоретически, а на практике все равно надо, что бы кто то реально показал и научил. Я так понимаю, что эти двигательные функции надо усваивать с детских лет как умение ходить, есть, спать и пр. навыки данные природой человеку на подсознательном уровне..А это не только физический труд, а скорее всего психологический с применением аутотреннингов

  • niderkuni4

    Ответить Ответить 8 августа 2014

    Спасибо! Полностью с вами согласен. Всю жизнь надеялся и надеюсь только на себя.

  • Sergei

    Ответить Ответить 9 августа 2014

    Огромною спасибо за неоценимый вклад и огромную работу с нами! Дай Бог вам здоровья.

  • Александр

    Ответить Ответить 9 августа 2014

    Благодарю! Всё сказано верно. Хотелось бы заиметь курс личной безопасности для подростков – с них начинаются дворовые конфликты и разборки. Удачи!

  • Александр

    Ответить Ответить 11 августа 2014

    Спасибо большое за предоставленный материал.

  • sachib

    Ответить Ответить 12 августа 2014

    Система ?! Систематизация, популяризация и оптимизация знаний? “Личное пространство” в психологии бессознательного. “Плохо человеку, когда он один. Горе одному. Один – не воин…” и.т.д.
    Полностью согласен с АлександрReply Reply11 Апрель 2014
    Всё в высшей степени актуальное и нужное ещё вчера.
    Действительно нам навязывали и навязывают идеологию раба, смиренного, спокойного, «более разумного» чем окружение проявляющее насилие. Смиренность духа, спокойствие и т.д. , всё нужное не нам, а преследуя цель управлять нами. И очень многие считают за чистую монету непротивление злу, что уже не адекватно реальности.

    Идеология , это надстройка выгодного для власти образа поведения и контролируемого силовыми методами, плюс отсутствие действительной заинтересованности в защите, которая законом же принята как состязание адвокатов, а там, у кого больше денег, я думаю это трудно оспорить.

    А потому от внутреннего настроя возможных противников в большей мене зависит исход любых встреч , как кабинетных, так и неформальных. Необходима сила духа, уверенность в себе и своём поведении.

    Хочешь мира — готовься к войне, это единственно верная установка.

    А агрессия , это не когда уже противник в инерции движения, а на уровне его чувств и отношения к тебе, что вы, айкидошники , упускаете. Порох уже горит, а вы ждёте движения пули,- бред.

    Кадочников прав на все сто процентов о естественности действий.

  • ИВАН ОДЕССА

    Ответить Ответить 14 августа 2014

    Искренне уважаю всех,кто в принципе не безразличен к единоборствам.Я рукопашник и считаю, что это один из самых эффективных видов единоборств.Конечно,факторов успеха много.Бои без правил тому подтверждение.Там на коне чаще всего борцы. Стержень,дух должен быть у бойца и непреодолимое желание победить соперника если уж таковой оказался напротив. Вот у кого этот стержень есть тот и молодец,независимо от того чем человечек занимается.Русский мужик вообще на медведя с одним клинком идет.Вот он дух.Желаю всем БОЙЦАМ того,что приведет к успеху.Чего именно? Это пусть каждый определит лично для себя.Никого не хотел огорчить.Если что то не так …..так тому и быть.Не хамите друг другу БОЙЦЫ.Боец-это сила ,во всем, а не слабость.

  • Андрей

    Ответить Ответить 18 августа 2014

    Спасибо! Очень мудрая философия.самое главное она нужна,как и система для самовоспитания.

  • Anatolty

    Ответить Ответить 27 августа 2014

    Тема актуальна несомненно, но жизнь требует свое…

  • Анечка

    Ответить Ответить 13 ноября 2014

    Доброго всем здравия!
    Видео конечно правильное… Нам действительно внушают, что каждый сам за себя… и, судя по комментариям, кое-кто поверил, но основная часть отзывов просто музыка для глаз и ушей…
    Не перевелись ещё на Руси-Матушке Богатыри, готовые постоять при необходимости “за вдов, за сирот, за малых детушек”
    УРА!

  • Василий из Н.Тагила

    Ответить Ответить 14 ноября 2014

    Друзья! С интересом посмотрел видеоролик и комментарии к нему. С уважением отношусь к Кадочникову А.А. и его сыну, Аркадию.По моему мнению, система рабочая и прикладная. Учит выходить за определенные рамки (приемы, ката и пр.), учит думать и не уповать только на силу. Даётся не всем и нелегко. Быстро освоить не получится.Остальное зависит только от вас и вашего наставника-инструктора. Всем желаю терпения и упорства! Это тоже хорошие качества для воина и человека. И ещё возвдить в абсолют СК не нужно. Тем боле философствовать на тему мы славяне и нам нет равных…Всем желаю крепости духа и веры в Бога! Храни вас Господь и Пресвятая Богородица!

  • Петр

    Ответить Ответить 14 ноября 2014

    Эта система нужна нам всем.

  • Владимир

    Ответить Ответить 14 ноября 2014

    Как введение в курс – хорошо, посмотрим что будет дальше, по существу.

  • kalyibek

    Ответить Ответить 14 ноября 2014

    Вне всяких сомнений данная система – результат поисков уникума, в данном случае – русского человека, славянина. Но, акцентируя на этом, ее “последователи” ссужают ее универсальность. То-же самое, думаю относится к “православным” сторонникам…

    Любая система жизнеспособна, если она подразумевает развитие (или хотя-бы выживаемость) при взаимодействии с внешними обстоятельствами, возникающими в соприкосновении с окружающей действительностью.

    К примеру, Морихэй Уэсиба приветствовал бы совершенствование японцев в их практике айкидо, но вряд ли бы согласился с идеей “айкидо – только для японцев”. С другой стороны, свою, бесспорно, эффективную практику, он (и его последователи) в конце-концов, превратил(и) в набор красивых, таинственных ритуалов и практик, оторванных от реальности. К сожалению, такое положение вещей можно наблюдать в подавляющем большинстве направлений и школ боевых искусств. Наверное, поэтому они называются искусствами, нежели практиками…

    К сожалению там, где я живу, я не не нашел еще практика данной системы, а учиться по видеотренингам – это, что-то вроде “нюхать по ТВ”…

  • Andan

    Ответить Ответить 18 ноября 2014

    А по существу – спасибо авторам за редкие знания. Знания за плечами не носят. Но правы и многие напоминающие, что любая палка о двух концах, в семье не без урода, кой-кому и грамота вредна – как минимум, заборы портит, каждому нужна своя управа. Христиане и их последователи-социалисты и коммунисты потерпели поражение только потому, что её не нашли. А джинн уже выпущен из бутылки. Теперь нужно другое знание-противовес, позволяющее обойтись без первого. Айкидо недостаточно. Попробуйте посмотреть с этой точки зрения на “Обращение жителей Земли к её правителям” http://worldphysics.narod.ru/obrashchenie_k_praviteljam_00.html и поработать с ним.и приложениями к нему. Может, ещё мысли появятся..Как минимум, распространите.

  • gorlov.sm@gmail.com

    Ответить Ответить 22 ноября 2014

    Согласен! Спасибо!

  • vladimir

    Ответить Ответить 4 декабря 2014

    Спасибо. Просто класс.

  • Виктор

    Ответить Ответить 28 апреля 2015

    Благодарю за предоставленный материал!!!.

  • Александр Маньшин

    Ответить Ответить 28 апреля 2015

    Спасибо за доступность к новой философии, хотелось бы иметь возможности для подрастающего поколения эту теорию как часть его становления и пожалуй правильное преподношение и есть задача нашего старшего поколения!!!Спасибо

  • Леонид

    Ответить Ответить 28 апреля 2015

    Спасибо, важную тему затронули. Ждем следующих видео.

  • Иван

    Ответить Ответить 28 апреля 2015

    Спасибо за ваш труд в переведённом видео материале

  • Юрий

    Ответить Ответить 29 апреля 2015

    Спасибо! Очень правдиво, актуально и правильно.

  • Сергей Николаевич

    Ответить Ответить 29 апреля 2015

    Интересно…. Есть ли ваши занятия в Питере? Хотелось бы походить на тренировки в Вашу школу, но боюсь, что мой возраст ( 62 года) может помешать. Сколько стоит базовый курс? Есть ли скидки для пенсионеров? Буду произнателен за информацию.
    С уважением С.Н.

    • Глеб Порогер

      Ответить Ответить 6 мая 2015

      Добрый день,
      Относительно заказов и скидок Вы можете проконсультироваться по Тел: +7 (861) 251-66-90
      Информация По Петербургу: Гончаренко Сергей Владимирович
      7050507@mail.ru
      +7 (911) 705-05-07
      РУССКОЕ ВОИНСКОЕ ИСКУССТВО СИСТЕМА КАДОЧНИКОВА (РВИСК)

      Адрес: Санкт-Петербург, Кронверкский проспект дом 9 Б ( на базе спортивного клуба ДФК «ПГУПС»)

      Тренер
      Гончаренко Сергей Владимирович

      Тел. +7 (911) 705-05-07
      E-mail: 7050507@mail.ru

      Более подробную информацию Вы можете найти по ссылке http://kadochnikov.info/ofitsialnyie-sektsii/rossiya/sankt-peterburg/

  • Ильяс

    Ответить Ответить 29 апреля 2015

    Благодарю, просто и ёмко.

  • Наиль

    Ответить Ответить 29 апреля 2015

    Спасибо было -интересно.

  • Андрей Петриченко

    Ответить Ответить 29 апреля 2015

    Услышал фразу из Карлоса Кастанеды: “Воин-стратег”. Все толково.

  • Anna

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Спасибо

  • Владимир В.

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Спасибо!

  • Vadim

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Жду продолжения. Интересно.

  • Дмитрий

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Философия с которой подходит автор очень правильная, но о системе можно судить только после её изучения.

  • Сергей

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Мне очень понравилось. Главное то, что эта система объясняет людям, что главное не физическая сила… главное – состояние твоей души и разума… Состояние духа. Все остальное – приложится…

  • Александр

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Хочу продолжения…..

  • Валерий Калинин

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    Здравствуйте! Очень полезно то ,что вы делаете.Лично мне. в молодости, очень помогло знание приемов самбо.Помогает и сейчас.Самое интересное ,что в повседневной жизни приходилось применять приемы неотработанные,только один раз увиденные.а то и.вообще новоизобретенные в конкретной обстановке.Большое значение имеет предупреждение:”Предупреждаю:я драться с тобой не буду-сразу убью (прошел обучение,дал подписку) “Что-то в этом духе. Защита, это не насилие.а предупреждение насилия.Не дать убить и самому .по-возможности, не совершить это-. значит не нарушить заповедь:”Не убий”.
    В жизни надо всегда оставаться человеком,жить по-человечески,с любовью.а ярость должна иметь место,но только-благородная… Спасибо.Жду ваших продолжений.Век живи…

  • Nicolai

    Ответить Ответить 30 апреля 2015

    СПАСИБО !

  • oleg

    Ответить Ответить 1 мая 2015

    большое спасибо.

  • Степан

    Ответить Ответить 4 мая 2015

    Благодарим Вас за интересный доклад !

  • Анатолий Жинкин

    Ответить Ответить 5 мая 2015

    Все верно надо быть всегда мужиком, а значит воином-других на Руси и не признавали

  • Алексей

    Ответить Ответить 7 мая 2015

    Большое спасибо ещё раз!

  • aleksandr

    Ответить Ответить 28 сентября 2015

    все верно!!! ждем следующее видео! спасибо за ваш труд!!!

  • ПГР

    Ответить Ответить 18 ноября 2016

    Чуваки, а кто желает позаниматься БЕСПЛАТНО на свежем воздухе? В Москве недалеко от метро Тульская возле пруда Бекет (канатчикова дача), что возле Загородного шосее, 1к3?

* Обязательно для заполнения

Издательство Неоглори
Официальный издатель Системы Кадочникова
ОГРН 1062312033740
350015, г. Краснодар, ул. Красная 160, офис 309
Телефон: +7 (861) 251-66-90
Бесплатный по России: 8-800-500-68-55
E-mail: support@neoglory.ru
© Все права защищены